От влажных поцелуев лёд под кожей...

3 Стихотворения
Белого белей

От влажных поцелуев лёд под кожей
Хрустит и рвётся, обнажая крик;
Запястья судорогой сводит, в этот миг
Ты на любовь становишься похожей
Исчезнувшую... Белого белей
Круженье отражений и теней
И напряженье спутанных ветвей
Во мне рождает страх средневековый.
Я достаю нечаянно до дна,
Любовь твоя оттуда не видна,
Исчезнувшее кажется нелепым,
А над околицей, очнувшись ото сна,
Надкушенная облаком луна
Неторопливо истекает светом.


***

Преодолев столичный гул
И недостатки оперения,
Себе я в душу заглянул,
А это место для курения.

И там сурово, но не зло
Хлебнул я воздуха табачного –
Мне никогда так не везло,
Дня не отыщется удачного.

Сердечно-камерный оркестр
Звучал там умиротворяюще,
А зал был пуст, и полон мест
Для моего и настоящего…


Катерина

Какое счастье узнавать друг друга
По воле случая, а не по гороскопу,
Сшивать невидимою нитью воедино
Возможности. Но жизнь еще ценней,
Когда мы невозможное сшиваем
И от бездолья бережно храним.

Однажды всё изменится... но вряд ли.
Прохладный дождь седьмые сутки кряду –
Казнится и мытарствует вода.
И, падая, беспомощные капли,
На клавиши оконного отлива,
Негромко произносят: Ка-те-ри-на,
Возможности смывая навсегда.

Комментарии