Тёмные оттенки апреля

Сегодня был не самый весёлый день в день моей жизни, и именно поэтому мой look состоял полностью из тёмных оттенков. Среди окружающих меня прохожих я резко выделялась – ведь в такую солнечную погоду все старались облечься в яркие цвета.

Создать весенний образ


Из всего многообразия одежды в моём гардеробе выбор пал на пальто от Fi'more, волшебную юбку с баской от Киры Пластининой и блузку в цвет LFHI. Признаюсь, я долго размышляла над вариантом обуви, но справедливо решив, что образ необходимо поддержать, обула замшевые туфельки от Popular Fashion.

Стильные весенние образы

Весенние образы для девушек

К концу дня я думала, что моё состояние уже ничем не улучшить, ведь перед съёмкой учитель несколько часов подряд мучил меня основами генетики. Дорога от репетитора сильно вымотала и желание что-либо делать испарилось, но как только я встретила своего фотографа, настроение постепенно начало улучшаться и к концу фотосессии на моём лице блистала улыбка.

Весенний образ с пальто

Комментарии