Главный хит сезона — это, безусловно, цветы. Город скучает по растительности и стремится компенсировать
железобетонную действительность яркими красками и цветочными принтами, романтическими образами, а в фотосъёмках кампании зачастую отдают предпочтение сельским пейзажам. По всем показателям мы стремимся к идиллическому визуальному повествованию.
На нашей широте, где весна наступает как в замедленной съёмке, женская мода прирастает новинками чуть позже. Не каждый может в прохладный день с температурой в первом десятке позволить себе сарафан, полупрозрачные ткани, декольте. Поэтому степень актуальности весенне-летних коллекций одежды и обуви может быть продлена на неопределённое время.
Множество брендов, чувствуя возвращение чувственности и женственности в моде, предлагают в своих коллекциях цветочные темы. Думается, что многие покупательницы, заботящиеся о своём стиле, захотят приобрести и взять на вооружение гламурный классический образ и современную сексуальную привлекательность в покрое. Не исключено, что новинки будет прекрасно сочетаться с уже полюбившимися вещами.
Цветовая палитра
Цветы как предмет ботаники – это еще и отсылка к непосредственно цветам природного спектра. Вот, тот основной десяток, предлагаемый нам специалистами.
|
Rose Quartz |
|
Peach Echo |
|
Serenity |
|
Snorkel Blue |
|
Buttercup |
|
Limpet Shell |
|
Lilac Gray |
|
Fiesta |
|
Iced Coffee |
|
Green Flash |
Такая палитра, предлагаемая Pantone, появилась под влиянием мирового искусства, новых глобальных открытий и повинуется обычному желанию отвлечься от технологий. Именно поэтому дизайнеры в этом сезоне тяготели к палитре, ведущей в первую очередь к успокоению.
Вдохновение контрастом городской среды и пышной растительности привело к неожиданным цветовых сочетаниям, а также к коллекциям, включающим в себя (или напоминающим) элементы архитектуры, отзвук путешествий и нотку ностальгии. Стремление пробудить у людей рефлексию и лёгкий эскапизм привело к тому, что дизайнеры обратились к живописи, в частности к кубистам и фавистам, откуда, собственно, и почерпнуты формы и линии.
|
Работа одного из основателей фавизма Луи Вальта |
Но это только небольшое руководство к действию, ведь каждый (не только дизайнер) волен выбирать и подбирать цветовой диапазон, ориентируясь на собственное настроение; на те задачи, которые требуется решить.
Стоит ли смешивать сразу несколько модных тенденций? Конечно. Пусть это будут цветы и геометрия, этника и классика. Золотое правило – всего необходимо в меру, ибо между свободой и безвкусицей граница очень тонка. То есть, если посмотреть на предполагаемый образ с точки зрения кулинарии, то что такое «солянка»? Масса ингредиентов, но существует основной цвет. Продукты в определённой пропорции дают специфический вкус, в дополнение к которому существует смесь ароматов специй. Переусердствуй повар с чем-то и позовут администратора. Поэтому создание блюда как одного целого – это и есть умение готовить.
Для сравнения хочется взять палитру 2014 года. Собственные выводы можно предлагать на обсуждение.
Взгляд из объектива
Каждая девушка, примерив и прикупив тот или иной наряд, обязательно захочет в нём сфотографироваться. И бывает, что возникает проблема – всё то, что вроде бы отлично сиделось и показывалось на витрине магазина и достаточно неплохо смотрелось в зеркале, на фотографии выглядит мешковато, кривенько, бесцветно. На подруг и родственников надежды в этом вопросе маловато. Поэтому всегда можно взять с собой на примерку любой фотографирующий аппарат (телефон с встроенной камерой есть у каждого) и непосредственно на месте перед зеркалом сделать селфи и взглянуть на себя со стороны. Кто знает – может быть после этого вы передумаете и выберете другой, чуть менее желаемый наряд, но зато будете точно уверены в своей элегантности и неотразимости перед камерой и не только.
Использованы фотографии с Недель высокой моды, рекламных компаний и журнала
Harper’s
Bazaar.
Комментарии
Отправить комментарий