Главный хит сезона — это, безусловно, цветы. Город скучает по растительности и стремится компенсировать
железобетонную действительность яркими красками и цветочными принтами, романтическими образами, а в фотосъёмках кампании зачастую отдают предпочтение сельским пейзажам. По всем показателям мы стремимся к идиллическому визуальному повествованию.
На нашей широте, где весна наступает как в замедленной съёмке, женская мода прирастает новинками чуть позже. Не каждый может в прохладный день с температурой в первом десятке позволить себе сарафан, полупрозрачные ткани, декольте. Поэтому степень актуальности весенне-летних коллекций одежды и обуви может быть продлена на неопределённое время.
Множество брендов, чувствуя возвращение чувственности и женственности в моде, предлагают в своих коллекциях цветочные темы. Думается, что многие покупательницы, заботящиеся о своём стиле, захотят приобрести и взять на вооружение гламурный классический образ и современную сексуальную привлекательность в покрое. Не исключено, что новинки будет прекрасно сочетаться с уже полюбившимися вещами.
Цветовая палитра
Цветы как предмет ботаники – это еще и отсылка к непосредственно цветам природного спектра. Вот, тот основной десяток, предлагаемый нам специалистами.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhtKEOkNB7-BLmy4eCC7Xa4OJUlT2hYzoYaXTICAa9RaYuW_Thyl87lV_mFmzbtNoyESHNjn4Nk9IcXF7LcAD1amscVMwUBSgaKJboSZ-QXUxRb9ywLRKLJ042pNNAjb875ReinhuaHw75N/s1600/Rose+Quartz.jpg) |
Rose Quartz |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg3WllBHLngMdE2hGbzNzd4fcYDIgBY4d0SmrKCraeoRSDvH-1dSzQKvA2JJaEoi0Eo-k9ntzdSd0q2TPQjV7hGOtBEOtlXSSh8UrOK9Ah48btNS_FnlZZzrydWhpgn7FqZnZbz7s2JOghi/s1600/Peach+Echo.jpg) |
Peach Echo |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjn01OSNYwU1CDIekdssW0sCiXsJUQtF7IzL3dbwZ8pR2WDtysUH9VGGNSPnCijSQGrTuVnSgqu5j9lOgjr-e47ftBWdmQkWqqJ_-5aK3u4VwUAjGOdcGIct7grIxjJ0CGXrToPjtGMh0Sj/s1600/Serenity.jpg) |
Serenity |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj6gxcDAxX84ZKNvygxOnexRMLoVf1qhy7rwdGf5_nGwux8dw8WL94QdwVUs6G00fx5aL9jW7Xpp82H_6nquF49kLwru7XuB5hb7RrVWLkX7wWUfFuRzPgrdkv8wZ_QLC5mAz4R_mVP5HGu/s1600/Snorkel+Blue.jpg) |
Snorkel Blue |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj-WbEBU7U9es98yKqqsR-5FzAetXrlWYHl0oExjUrkrUrVPXQg0q4uUmTfZlg3302TQezRC4aBjixBiyErhv37IqIcpM9zwy1EUwzFW7erMwqwcyUFlWK3Zl6O3ryOXr-VZKPgDLaDES0D/s1600/Buttercup.jpg) |
Buttercup |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEg3Y24rehhbiWO7OMXvUFNYounORL0vFCgGg3IrlCEAunpRO4iIC-MjXr6klLVTG1uW5ZqdokFyx07-DoCzSTBCgHttGa37KUsyHhTXRfejkxsmbh3YUBZMzEvpVmT0LD6twojejihcvnxD/s1600/Limpet+Shell.jpg) |
Limpet Shell |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh3Ol2S7osV4Jd79PDWiPaPT_-tKLp44vKGo-SBAjGZt18re11B0V_cydqkZY0VNe4pwIbQIIjSRuMYrE0FakSDFtXgDVIGCAF_T1Xh9YMkDlp4c4cic17EhBk_sjIzKzi2cm-bbbPQOrOs/s1600/Lilac+Gray.jpg) |
Lilac Gray |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgfJIH5BaizBT8Dyl_10jMLcwMeoBwWGFOLUfodlokOW8phdn-mqkAkKnI98WKZWHOW4N14_Pk-vqWxYRxZTw-2ClBAZp0MSTT6trjVJ2WhVLecXC9Qq2fc1YJ1dxN3fS-c1tEZ68P8K_Mt/s1600/Fiesta.jpg) |
Fiesta |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEioGKd53lbtNvfHtpAby0WNl_sst5-vg98Jg6CYZ5mZzaqkdD4Cm7782qDuN6uu1K15UvD9UPk-ctczW46fh7XOmTFJzwDBzdQfoxDaKsS3xKO5WMcWc3gXZX3zHNH_3r-7hmZU8gawGkZQ/s1600/Iced+Coffee.jpg) |
Iced Coffee |
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgymYTYKqTtH-QR2Y26BJlURjkCenKmv_Q-uBLGJBuW7OHds0UZNrcDbPZ41Ev8Fn_pzEzYC2i0YyiolJo8alZnXkkH9a-uq8NX7QNcAzb8MpaE9kP3rIuOvHWYeb2G1ro3mEF2GYBd-WZI/s1600/Green+Flash.jpg) |
Green Flash |
Такая палитра, предлагаемая Pantone, появилась под влиянием мирового искусства, новых глобальных открытий и повинуется обычному желанию отвлечься от технологий. Именно поэтому дизайнеры в этом сезоне тяготели к палитре, ведущей в первую очередь к успокоению.
Вдохновение контрастом городской среды и пышной растительности привело к неожиданным цветовых сочетаниям, а также к коллекциям, включающим в себя (или напоминающим) элементы архитектуры, отзвук путешествий и нотку ностальгии. Стремление пробудить у людей рефлексию и лёгкий эскапизм привело к тому, что дизайнеры обратились к живописи, в частности к кубистам и фавистам, откуда, собственно, и почерпнуты формы и линии.
![Луи Вальта Работа одного из основателей фавизма Луи Вальта](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEghDWZ6YAoxAcB3vIqbIe0KQqd6Y8KMziwj1ko4vgY-SUDAZ7e4HCexMl45F1lFpek2N3zMqH3EyguHJQ60PC3xEE2hMRwbia5p4A7PGobGcYYns3pmRoH64WALJYDcfucBZ-QqLMQVP7Di/s1600/Louis+Valtat.jpg) |
Работа одного из основателей фавизма Луи Вальта |
Но это только небольшое руководство к действию, ведь каждый (не только дизайнер) волен выбирать и подбирать цветовой диапазон, ориентируясь на собственное настроение; на те задачи, которые требуется решить.
Стоит ли смешивать сразу несколько модных тенденций? Конечно. Пусть это будут цветы и геометрия, этника и классика. Золотое правило – всего необходимо в меру, ибо между свободой и безвкусицей граница очень тонка. То есть, если посмотреть на предполагаемый образ с точки зрения кулинарии, то что такое «солянка»? Масса ингредиентов, но существует основной цвет. Продукты в определённой пропорции дают специфический вкус, в дополнение к которому существует смесь ароматов специй. Переусердствуй повар с чем-то и позовут администратора. Поэтому создание блюда как одного целого – это и есть умение готовить.
Для сравнения хочется взять палитру 2014 года. Собственные выводы можно предлагать на обсуждение.
Взгляд из объектива
Каждая девушка, примерив и прикупив тот или иной наряд, обязательно захочет в нём сфотографироваться. И бывает, что возникает проблема – всё то, что вроде бы отлично сиделось и показывалось на витрине магазина и достаточно неплохо смотрелось в зеркале, на фотографии выглядит мешковато, кривенько, бесцветно. На подруг и родственников надежды в этом вопросе маловато. Поэтому всегда можно взять с собой на примерку любой фотографирующий аппарат (телефон с встроенной камерой есть у каждого) и непосредственно на месте перед зеркалом сделать селфи и взглянуть на себя со стороны. Кто знает – может быть после этого вы передумаете и выберете другой, чуть менее желаемый наряд, но зато будете точно уверены в своей элегантности и неотразимости перед камерой и не только.
Использованы фотографии с Недель высокой моды, рекламных компаний и журнала
Harper’s
Bazaar.
Комментарии
Отправить комментарий